Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Подведены итоги VII Открытого Всероссийского Конкурса
22.03.2006 читать дальше
Подведены итоги VII Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
16 марта состоялось совместное заседание Экспертного Совета и Жюри по подведению итогов Конкурса и определению его победителей. На конкурс было прислано 262 PR-проекта из 30 регионов РФ. В третий тур вышло 126. Впервые в этом году в Конкурсе приняли участие студенты из Калмыкии, республики Марий Эл, подмосковной Балашихи.
Ведущие специалисты PR-отрасли под председательством Александра Чумикова определяли авторов проектов достойных «Хрустальных Апельсинов». На заседании присутствовали: Андрей Аванесов, Владимир Вайнер, Владимир Евстафьев, Ульяна Зеленова, Владимир Кравцов, Мирослав Кошелюк, Наталия Мандрова, Людмила Минаева, Игорь Минтусов, Алла Некрашевич, Дмитрий Орлов, Наталья Орлова, Сергей Перевезенцев, Игорь Писарский, Юлиана Слащева, Елена Смольская, Сергей Трофименко, Нина Чаган, Елена Юрьева, Александр Юдельсон; представители компаний, поддержавших Конкурс: Яна Лаврентьева и Денис Музыкантов – ОАО «ЦентрТелеком», Екатерина Манжоссова – ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Напомним, что кроме ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и ОАО «ЦентрТелеком», партнерами Конкурса выступили такие известные компании как: РАО «ЕЭС России», Холдинг «САН Интербрю», «Гусевской Хрустальный Завод». В обсуждении работ приняли участие и представители Министерства природных ресурсов и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, также являющиеся членами Жюри.
Мнение членов Жюри, не присутствовавших на заседании, можно было узнать из таблиц, проецировавшихся на большой экран, с оценками всех членов Жюри по каждой номинации.
Итог получился следующий:
Номинация «Аналитическая работа в области развития связей с общественностью»:
Апельсин присужден работе: «Коммуникационное сопровождение корпоративных слияний и поглощений»;
Дипломы: «Исследование категориальных структур сознания специалистов по общественным связям для разработки стратегий позиционирования новых понятий», «Generation X (Портрет будущего поколения», «Разработка индекса "Развитие общественного участия в России" на основании мониторинга коммуникационных процессов в сети Интернет»
Номинация «Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях»:
Апельсин получил PR-проект «Бренд политической партии в политической культуре России (на примере СПС в парламентских выборах 2003 года»;
Дипломы получили: «Сравнительный анализ методов манипулирования электоральным выбором, используемых в прямой и косвенной (public relations) политической рекламе (на примере предвыборной агитации в печатных СМИ политических партий КПРФ и «Единая Россия»)», «Социальное конструирование гендерных ролей в предвыборных кампаниях Муниципального уровня».
Номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»:
Апельсин: «Маркетинговая PR-кампания (MPR) по выводу зарубежного бренда на российский рынок (на примере деятельности Bacardi-Martini Group»;
Дипломы: «Особенности связей с общественностью в банковской сфере», «Коммуникационная кампания по позиционированию системы моментальной оплаты услуг «Плат-форма» на рынке г. Казань», «Саквояж - сеть сумчатых магазинов»
Номинация «Связи с общественностью в социальной сфере»:
Апельсин: PR-проект «Цветные сны моей мечты»;
Дипломы: «Формирование положительного общественного мнения жителей Красноярска по проекту «Донорская кровь», « Дарите лучики добра!», «Профилактика наркомании среди учащейся молодежи», «Служебный выход», «Общественная правозащитная организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга»: PR в кризисных ситуациях», «Позиционирование и PR-продвижение коммуникативного тренинга «Дизайн информации: развитие креативных способностей».
Номинация «Связи с общественностью в международной сфере»: призы не были присуждены.
Номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»:
Апельсин: «ЭкоPR»;
Дипломы: «Чистый гранит науки», «Решение проблем экологии личности: новые подходы в высшей системе образования».
Номинация «Связи с общественностью в государственных структурах»:
Апельсин: «Формирование положительной репутации государственной структуры»; Диплом: «Связи с общественностью как способ формирования доверия населения к работникам госслужбы (на примере Государственного учреждения Тюменской области "Тюменской областной службы экстренного реагирования")»
Номинация «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, образования, спорта и шоу-бизнеса»:
Апельсин: «Интернет-представительство Музея волка как инструмент связей с общественностью»;
Дипломы: «PR-кампания в поддержку деятельности Регионального Общественного Фонда «Лидер» по развититю массового детско-юношеского спортивного движения – «Выходи во двор – поиграем», «Особенности реализации проектного менеджмента в компании «ИМА-консалтинг» («Русский вечер» в Давосе и «Россия-Италия. Встреча в Венеции»)», «Евро-Азиатский фестиваль национальных спортивных игр и зрелищ»
Номинация «Связи с общественностью в силовых структурах»:
Работы не вышли в финал.
Имена победителей будут названы на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится в Санкт-Петербурге 12 апреля.
Исполнительная дирекция Конкурса:
127055, г. Москва, ул. Новослободская д.14/19, стр.4
Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин»
Тел. (495) 787-65-30, 771-01-75
e-mail: [email protected]
www.crystalorange.ru
22.03.2006 читать дальше
Подведены итоги VII Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
16 марта состоялось совместное заседание Экспертного Совета и Жюри по подведению итогов Конкурса и определению его победителей. На конкурс было прислано 262 PR-проекта из 30 регионов РФ. В третий тур вышло 126. Впервые в этом году в Конкурсе приняли участие студенты из Калмыкии, республики Марий Эл, подмосковной Балашихи.
Ведущие специалисты PR-отрасли под председательством Александра Чумикова определяли авторов проектов достойных «Хрустальных Апельсинов». На заседании присутствовали: Андрей Аванесов, Владимир Вайнер, Владимир Евстафьев, Ульяна Зеленова, Владимир Кравцов, Мирослав Кошелюк, Наталия Мандрова, Людмила Минаева, Игорь Минтусов, Алла Некрашевич, Дмитрий Орлов, Наталья Орлова, Сергей Перевезенцев, Игорь Писарский, Юлиана Слащева, Елена Смольская, Сергей Трофименко, Нина Чаган, Елена Юрьева, Александр Юдельсон; представители компаний, поддержавших Конкурс: Яна Лаврентьева и Денис Музыкантов – ОАО «ЦентрТелеком», Екатерина Манжоссова – ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Напомним, что кроме ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и ОАО «ЦентрТелеком», партнерами Конкурса выступили такие известные компании как: РАО «ЕЭС России», Холдинг «САН Интербрю», «Гусевской Хрустальный Завод». В обсуждении работ приняли участие и представители Министерства природных ресурсов и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, также являющиеся членами Жюри.
Мнение членов Жюри, не присутствовавших на заседании, можно было узнать из таблиц, проецировавшихся на большой экран, с оценками всех членов Жюри по каждой номинации.
Итог получился следующий:
Номинация «Аналитическая работа в области развития связей с общественностью»:
Апельсин присужден работе: «Коммуникационное сопровождение корпоративных слияний и поглощений»;
Дипломы: «Исследование категориальных структур сознания специалистов по общественным связям для разработки стратегий позиционирования новых понятий», «Generation X (Портрет будущего поколения», «Разработка индекса "Развитие общественного участия в России" на основании мониторинга коммуникационных процессов в сети Интернет»
Номинация «Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях»:
Апельсин получил PR-проект «Бренд политической партии в политической культуре России (на примере СПС в парламентских выборах 2003 года»;
Дипломы получили: «Сравнительный анализ методов манипулирования электоральным выбором, используемых в прямой и косвенной (public relations) политической рекламе (на примере предвыборной агитации в печатных СМИ политических партий КПРФ и «Единая Россия»)», «Социальное конструирование гендерных ролей в предвыборных кампаниях Муниципального уровня».
Номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»:
Апельсин: «Маркетинговая PR-кампания (MPR) по выводу зарубежного бренда на российский рынок (на примере деятельности Bacardi-Martini Group»;
Дипломы: «Особенности связей с общественностью в банковской сфере», «Коммуникационная кампания по позиционированию системы моментальной оплаты услуг «Плат-форма» на рынке г. Казань», «Саквояж - сеть сумчатых магазинов»
Номинация «Связи с общественностью в социальной сфере»:
Апельсин: PR-проект «Цветные сны моей мечты»;
Дипломы: «Формирование положительного общественного мнения жителей Красноярска по проекту «Донорская кровь», « Дарите лучики добра!», «Профилактика наркомании среди учащейся молодежи», «Служебный выход», «Общественная правозащитная организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга»: PR в кризисных ситуациях», «Позиционирование и PR-продвижение коммуникативного тренинга «Дизайн информации: развитие креативных способностей».
Номинация «Связи с общественностью в международной сфере»: призы не были присуждены.
Номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»:
Апельсин: «ЭкоPR»;
Дипломы: «Чистый гранит науки», «Решение проблем экологии личности: новые подходы в высшей системе образования».
Номинация «Связи с общественностью в государственных структурах»:
Апельсин: «Формирование положительной репутации государственной структуры»; Диплом: «Связи с общественностью как способ формирования доверия населения к работникам госслужбы (на примере Государственного учреждения Тюменской области "Тюменской областной службы экстренного реагирования")»
Номинация «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, образования, спорта и шоу-бизнеса»:
Апельсин: «Интернет-представительство Музея волка как инструмент связей с общественностью»;
Дипломы: «PR-кампания в поддержку деятельности Регионального Общественного Фонда «Лидер» по развититю массового детско-юношеского спортивного движения – «Выходи во двор – поиграем», «Особенности реализации проектного менеджмента в компании «ИМА-консалтинг» («Русский вечер» в Давосе и «Россия-Италия. Встреча в Венеции»)», «Евро-Азиатский фестиваль национальных спортивных игр и зрелищ»
Номинация «Связи с общественностью в силовых структурах»:
Работы не вышли в финал.
Имена победителей будут названы на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится в Санкт-Петербурге 12 апреля.
Исполнительная дирекция Конкурса:
127055, г. Москва, ул. Новослободская д.14/19, стр.4
Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин»
Тел. (495) 787-65-30, 771-01-75
e-mail: [email protected]
www.crystalorange.ru
@темы: days go by, учеба