У меня сегодня освободилась вторая половина дня, я собралась доехать в Акварель (забрать в Санлайте "подарок"), а мама увязалась со мной, чтобы посмотреть ботинки на осень. В итоге пришлось не только там пройти все магазины, но и объехать другие обувные, она перемерила кучу обуви, но ничего так и не выбрала.
По поводу Санлайта. Я еще в начале сентября выиграла в "Колесо фортуны" серебряное колечко, но в наличии не было подходящего размера. Я написала им в ВК и они сказали, что он будет в привозе. Код на колечко уже истекал, поэтому на днях я им снова написала, а они уже отвечают, что колечка не будет еще 2 месяца. Хорошо, я им пишу, нехорошо обманывать, где мой выигранный подарок. В итоге они мне присылают новый промокод на скидку 790 (аналог кольца), НО использовать ее можно только онлайн, а к резерву доступны изделия от 800р, но в онлайн надо еще обязательно предоплату в 100р вносить, поэтому получается, что доплатить мне все равно придется. В итоге выбрала брошь Соколов, на нее сейчас скидка -50% и как раз цена 895руб. Забирала резерв в Акварели и девочки на кассе очень удивились, как это я купила за 5 рублей брошь (доплачивала на месте только 5 рублей, а до этого еще 100 онлайн). Мама говорит, что я их задолбала наверное, но мне пофиг, я подарок выиграла, это их проблема, что они не обеспечили магазины "призовым фондом" и подарочные кольца были на общей витрине. Запокавали очень красиво в коробочку с бантиком, а внутри еще мешочек фирменный красный.
И раз уж притащилась в акварель, зашла в примаверу за лифчиком. Какие же там назойливые продавщицы, просто сил нет, возьмите то, возьмите это, а еще вот это. Пока примеряла и оплачивала, все уши прожужжали, ненавижу таких. Я им несколько раз сказала, что нужен мне только этот товар, но они не отставали.